Бренд роскошного нижнего белья Agent Provocateur представил коллекцию нового сезона.
Известная своими провокационными роликами и фотосессиями компания и на этот раз не скромничает, правда сейчас основной упор сделан (почти) на социальную миссию.
Для съемок в видеоролике «Pump it Up» (Накачай это), представляющем новую коллекцию, были приглашены 22 девушки разных комплекций, цвета кожи и занятий. Режиссер мини-фильма Шарлотта Уэльс решила таким образом показать привлекательность, силу и сексуальность, которая есть внутри каждой женщины.
«Когда вы надеваете Agent Provocateur, то чувствуете себя уверенной, сильной и провокационной. Нам было важно показать женщин сильных и разных, поэтому мы привлекли к съемкам моделей от 10 до 14 размера», – говорит креативный директор бренда Сара Шоттон.
Кстати, этот год для бренда юбилейный — они празднуют 25-летие основания.