Эксперты назвали самый продаваемый бренд инстаграма
![logo](https://zolotoy.ru/wp-content/themes/main/static/assets/images/logo.png)
![Эксперты назвали самый продаваемый бренд инстаграма](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2018/11/оиаиаи-150x150.jpg)
![Эксперты назвали самый продаваемый бренд инстаграма](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2018/11/оиаиаи-300x211.jpg)
![Эксперты назвали самый продаваемый бренд инстаграма](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2018/11/оиаиаи-1024x721.jpg)
![Эксперты назвали самый продаваемый бренд инстаграма](https://zolotoy.ru/wp-content/uploads/2018/11/оиаиаи.jpg)
Специалисты модной платформы Lyst составили рейтинг самых востребованных брендов в социальной сети инстаграм.
Сейчас торговые марки-новички, не имеющие большого бюджета, могут хорошо продвинуться с помощью соцсетей. С каждым годом такая практика становится все более популярной, особенно в инстаграме.
Самой продаваемой в соцсетях маркой 2018 года стал эко-бренд кроссовок Veja. И это неудивительно. Именно его очень любит герцогиня Сассекская Меган Маркл.
На втором месте в списке американский эко-бренд Reformation, который нравится певицам Рианне и моделе Эмили Ратаковски.
И последней в тройке лидеров стала марка Attico – ее предпочитают многие звезды, среди которых «ангел» Victoria’s Secret Роузи Хантингтон-Уайтли и актриса Дакота Джонсон.