Эксперты назвали самый продаваемый бренд инстаграма
Специалисты модной платформы Lyst составили рейтинг самых востребованных брендов в социальной сети инстаграм.
Сейчас торговые марки-новички, не имеющие большого бюджета, могут хорошо продвинуться с помощью соцсетей. С каждым годом такая практика становится все более популярной, особенно в инстаграме.
Самой продаваемой в соцсетях маркой 2018 года стал эко-бренд кроссовок Veja. И это неудивительно. Именно его очень любит герцогиня Сассекская Меган Маркл.
На втором месте в списке американский эко-бренд Reformation, который нравится певицам Рианне и моделе Эмили Ратаковски.
И последней в тройке лидеров стала марка Attico – ее предпочитают многие звезды, среди которых «ангел» Victoria’s Secret Роузи Хантингтон-Уайтли и актриса Дакота Джонсон.