«Возвращение» Робертс: самые запоминающиеся роли кинозвезд в телесериалах


Главная кинодива девяностых Джулия Робертс дебютировала на телевидении и сделала это блестяще. Психологическому триллеру «Возвращение домой» пророчат как минимум несколько номинаций на «Золотой глобус». Вспоминаем 5 самых ярких появлений голливудских звезд в сериалах.

Поделиться:


Джулия Робертс, «Возвращение домой»

Голливудские актрисы долгое время опасались участвовать в телепроектах. Многие рассматривали это как своеобразный шаг назад. Конечно, ТВ серьезно изменилось, но и сейчас актриса калибра Джулии Робертс в титрах сериала сразу обращает на себя внимание.

Триллер «Возвращение домой» вышел 2 ноября и моментально привлек зрителей (оценка 7,7 на IMDb) и критиков (оценка 8,2 на rottentomatoes.com). Надо сказать, что дебют Робертс, а до этого она ни разу не снималась в телесериалах, вышел более чем успешным и, вполне возможно, проект станет новым толчком ее карьере.

Звезда ромкомов девяностых постепенно теряла свои позиции, дошло до того, что в таблоидах обсуждали не ее новые роли, а то, как ей удается так прекрасно выглядеть в пятьдесят лет. Это неизбежно сказалось на гонорарах: с рекордных $25 млн за драму «Улыбка Моны Лизы» до $6 млн за «Чудо». Да и ярких работ в ее коллекции не было с 2013 года, когда она сыграла в семейной драме «Август».

Бесспорно, Робертс – опытная голливудская актриса и наверняка все это понимала. Например, фильм «Чудо» явно должен был открыть перед ней новые горизонты. Теперь настала очередь «Возвращения домой».

Проект был подобран идеально. В его основе остросюжетная история, которая выросла из одноименного подкаста Gimlet Media. Реализовывать ее на экране взялся Сэм Эсмейл, который прославился благодаря фантастическому сериалу «Мистер Робот». Выпустил его на своем видеохостинге Amazon, что позволило Робертс засветиться перед более молодой аудиторией.

Рейтинг сериала о психиатре из некоего правительственного центра по адаптации бывших военных к мирной жизни довольно высок. А если ей удастся еще и побороться за «Золотой глобус», то «возвращение» самой Робертс станет по-настоящему триумфальным.

Сибилл Шепард, «Детективное агентство «Лунный свет»

История знает несколько примеров, когда кинозвезды рискнули засветиться в телепроектах, чтобы возродить карьеру. Пожалуй, хрестоматийным стал камбэк Сибилл Шепард. Она получила статус звезды после первого же появления на киноэкране в «Последнем киносеансе» (1971) Питера Богдановича. Затем последовали не менее знаковые работы в «Дейзи Миллер» (1974) того же режиссера и в «Таксисте» (1976) самого Мартина Скорсезе.

Но затем начался явный спад. Сибил снялась в нескольких весьма курьезных фильмах, которые не принесли ни денег, ни славы. Разочарованная Шепард вообще уехала из Лос-Анджелеса, вышла замуж и три года вела жизнь обычной домохозяйки. Муж, надо сказать, был не миллиардером, а рядовым владельцем автомагазина.

Вернуться в шоу-бизнес актриса решила в 1983 году. Вот только у голливудских продюсеров для Шепард ролей не оказалось. Тогда она пошла на смелый для того времени шаг: обратилась к телевидению. Она тут же получила несколько эпизодических ролей и даже целый сериал под себя – «Желтая роза», в котором предстала вдовой и владелицей ранчо. Увы, история публику не впечатлила и проект быстро закрыли. В этот момент к ней и обратился Гленн Гордон Кэрон с идеей комедийного сериала «Детективное агентство «Лунный свет».

Смотрите также: 7 коротких телесериалов, которые можно посмотреть за выходные >>>>>

Шепард дала согласие на съемки практически не раздумывая, хоть и шла на большой риск. Во-первых, до этого она не снималась в комедиях. Во-вторых, сериал изначально задумывался как очень дорогой, каждая серия стоила чуть ли не в два раза дороже стандартного продукта. В-третьих, еще один неудачный проект мог поставить крест и на ее телевизионной карьере.

Закончилось все более чем хорошо. Шепард получила два «Золотых глобуса», про нее вспомнил Голливуд и в девяностых она вернулась на его небосклон самой настоящей звездой. А сериал попутно еще и открыл Брюса Уиллиса.

Дрю Бэрримор, «Диета из Санта-Клариты»

Путь на телеэкран у Дрю Бэрримор получился еще более запутанным, чем у Шепард. Всемирно известной она стала в семь лет, после выхода на экраны фильма Спилберга «Инопланетянин» (1982). Через два года хоррор «Воспламеняющая взглядом» (1984) заставил говорить о девочке как о состоявшейся актрисе.

Еще через год, то есть в десять лет, Дрю получила «Золотой глобус» за роль в киноленте «Непримиримые противоречия». Груз популярности оказался неподъемным для юной звезды – в ее жизни появились наркотики и алкоголь, все это сопровождалось семейными скандалами. При этом Бэрримор была довольно востребована как актриса, а в нулевые даже существенно поправила финансовые дела – фильмы с ее участием хорошо шли в прокате.

Проблемы начались после 2007 года. Она сыграла в романтической комедии «С глаз – долой, из чарта – вон!» с Хью Грантом, за что получила $15 млн. Однако последующие проекты разочаровали ее продюсеров. В кинотеатрах провалилась и мелодрама «На расстоянии любви» (2010), и симпатичная история про спасение серых китов «Все любят китов» (2012). Затем она снялась только в двух фильмах. Комедию «Смешанный» (2014) критики просто распотрошили, хотя в прокате ей удалось собрать $128 млн, а «Уже скучаю по тебе» (2015) почти никто не заметил. К тому же актрисе все труднее становилось бороться с лишним весом.

Смотрите также: «Удивительная миссис Мейзел» и еще 5 сериалов, на которые не жалко потратить вечер >>>>>

Большинство кинодив в таких ситуациях тихо уходят на пенсию или пускаются во все тяжкие в клиниках пластической хирургии. Но только не Бэрримор. Абсолютно неожиданно для многих она появилась на сервисе Netflix в сериале «Диета из Санта-Клариты». Бодренькая комедия-хоррор о том, как обычная американская женщина, супруга и мать, внезапно становится зомби, но при этом старается сохранить свою привычную жизнь. Сделать это довольно сложно, учитывая ее специфическую диету.

Возвращение Бэрримор в жанр ужастиков приняли на отлично. Netflix уже показал два сезона и продлил сериал на третий, критики снова вспомнили об актрисе, а оценка на IMDb во втором сезоне даже поднялась с 7,5 до 8,5 баллов.

Николь Кидман, «Большая маленькая ложь»

Говорить о каком-то застое в карьере Николь Кидман нельзя. Имя она себе сделала еще в девяностых благодаря фильмам «Практическая магия» (1998) и «С широко закрытыми глазами» (1999). Затем последовали «Часы» (2002), «Догвилkь» (2003) и «Холодная гора» (2003), которые вознесли Кидман в пантеон самых высокооплачиваемых актрис мира.

Дальнейшая карьера, конечно, не всегда проходила гладко. Некоторые работы не получали необходимой кассы, актриса периодически попадала в списки самых переоцененных актрис, но недостатка в предложениях у нее не было. На телевизионный проект ее соблазнила Риз Уизерспун.

Уизерспун еще в 2000 году основала свою продюсерскую компанию и активно занялась производством фильмов. В 2014 году она решила расширить свой бизнес, охватив еще и телевидение. Вначале она вместе с Кидман выкупила права на экранизацию романа австралийки Лианы Мориарти «Большая маленькая ложь». Они собирались снимать фильм, но довольно быстро передумали и объявили о создании сериала. Еще через полгода их проект взял под свое крыло телеканал HBO.

Сразу после релиза, который состоялся в декабре 2017 года, стало понятно, что получившийся мини-сериал станет заметным явлением в телеиндустрии. Зрители на IMDb дали криминальной драме об убийстве в школе 8,6 баллов, а профессионалы щедро одарили ее премиями. «Большая маленькая ложь» получила четыре «Золотых глобуса» и столько же «Эмми», при этом лучшей актрисой стала Николь Кидман.

Феноменальный успех сериала заставил задуматься о продолжении. Второй сезон уже объявлен, кроме того, к Уизерспун и Кидман присоединилась Мэрил Стрип, что сделало проект еще более звездным.

Эми Адамс, «Острые предметы»

Внутреннюю кухню телесериалов Эми Адамс, в отличие от Робертс и Бэрримор, знает хорошо. Ведь она-то как раз начинала с небольших ролей на ТВ. Это была не массовка, но речь обычно шла о появлении в одной-двух сериях. Реальный прорыв произошел только в 2007 году, когда вышла диснеевская сказка «Зачарованная» с Адамс в главной роли.

Затем она снималась как в довольно серьезном кино, которое приносило ей номинации на «Оскар» (их у Адамс пять), так и в коммерческих блокбастерах, вроде очередной экранизации «Супермена». Решение вернуться на ТВ и принять участие в проекте телеканала HBO «Острые предметы» стало сюрпризом для многих.

Сама актриса признавалась, что некоторое время сомневалась, но в конце концов не только сыграла главную роль в телеверсии романа-бестселлера Гиллиан Флинн, но еще и впервые стала исполнительным продюсером. Возможно, этому решению способствовало присоединение к команде режиссера Жана-Марка Валле, довольно авторитетного в мире кино человека и создателя сериала «Большая маленькая ложь». Кстати, приняли «Острые предметы» не менее восторженно, чем детище Уизерспун и Кидман.

Самое интересное то, что по результатам 2018 года в битве за награды этому сериалу придется схлестнуться как раз с проектом, с которого мы сегодня начинали. «Возвращение домой» с Джулией Робертс попадет в ту же категорию мини-сериалов. Битва этих двух актрис обещает быть интересной.

Рассказать друзьям:



Читайте также: